Cпортивный ресурс “Динамо Киев от Шурика” приобрела компания MSP Magnet На прошлой неделе состоялась значимая сделка на украинском Интернет-рынке – известный спортивный ресурс “Динамо Киев от Шурика” приобрела компания MSP Magnet, которой принадлежит ряд известных украинских веб-проектов, таких как Мабила.ua, autoua.net и Tafi. Суммарная еженедельная аудитория ресурсов превышает 500 000 уникальных посетителей, - сообщает Telnews.
Проект Dynamo.kiev.ua был создан еще в 90х годах прошлого века и очень быстро стал одним из самых популярных украинских веб-ресурсов. Довольно быстро сайт превратился из простого места общения болельщиков в онлайновый и офлайновый фан-клуб любителей украинского футбола.
Качественный контент и аналитика, новости и обзоры выгодно выделяли проект среди аналогичных.
На сегодняшний день "Динамо Киев от Шурика" посещает ежедневно около 25 тыс. уникальных посетителей, еженедельная аудитория сайта составляет около 200 тыс. человек. Из них 17,5 тыс. человек или 70%(!) являются постоянными (лояльными) посетителями.
Автор проекта Александр Попов остался работать его руководителем. "Украинский Интернет активно развивается и, если мы действительно хотим, чтобы любимый нами сайт оставался на вершине популярности, – нам также нужно активно его развивать", - так прокомментировал сделку в пресс-релизе Попов. - И я убежден, что именно с помощью мощных маркетинговых и технических ресурсов MSP "Магнет" мы сможет вывести "Динамо Киев от Шурика" на новый уровень развития. Сохранив его "живой", настоящий "фанатский" характер и при этом – повысив класс "игры".
Точная сумма сделки неизвестна, однако украинские блогеры оценили ее от 150 до 200 тыс. долларов.
Заключенная сделка едва ли не впервые в Уанете продемонстрировала интерес инвесторов не только к контент-проекту, а и к сообществу пользователей – проект "Динамо Киев от Шурика" не даром называют лучшим футбольным и спортивным сайтом Украины. Несмотря на не совсем современный дизайн и функциональность, проект популярен и сумел собрать вокруг себя уникальное сообщество футбольных фанатов, которое уже давно является не только онлайновым. Аудитория сайта не ограничена только Украиной – проект популярен и в других странах – России, Молдове, США, Израиле. Об этом свидетельствуют не только количественные данные о посетителях, а еще и специальный раздел "Фан-сектор".
Бецура Сергей, директор компании MSP Magnet, ответил на несколько вопросов о сделке.
- Чего, на ваш взгляд, на данный момент не хватает сайту на сегодняшний день?
- Редизайн, отказ от фреймовой структуры, новая подача материалов, список можно продолжать очень долго. Но самое важное для нас – это, изменяя сайт, не нарушить ту "изюминку", какая присуща "Динамо Киев от Шурика", и не оттолкнуть пользователей своими нововведениями. Пока нам это удавалось и на mabila.ua и на autoua.net, надеюсь, что получится и на "Динамо".