parimatch
Модератор форума: ABB, konkurs  
Создаем конкурс вместе. «Бесплатный»
Какому конкурсу отдаете предпочтение?
larikДата: Чт, 02/10/08, 22:28 | Сообщение # 101
Букмекер
Страна: Беларусь
Сообщений: 343
Репутация: 52
Награды: 0
Quote (ABB)
Ну че, можно... люблю я баскет, да и всем понравиться.. был у нас конкурс аналогичный еще на олимпиаду... даже ничего получилось. larik, будешь организатором?

АВВ, организатором - это в смысле делать линии ставок, подсчитывать результаты? Боюсь, что вряд ли потяну. Опыта в таких делах нету совершенно. Разве что помощником организатора для начала.
Сообщение отредактировал larik - Чт, 14/05/09, 11:19

не все то золото, что блестит...
larikДата: Чт, 02/10/08, 22:29 | Сообщение # 102
Букмекер
Страна: Беларусь
Сообщений: 343
Репутация: 52
Награды: 0
Повторил случайно, это я наконец научился вставлять цитату biggrin biggrin biggrin
А удалить сообщение пока не смог. Это возможно?

не все то золото, что блестит...
ABBДата: Чт, 02/10/08, 22:29 | Сообщение # 103
модератор
Страна: Украина
Сообщений: 2808
Репутация: 76
Награды: 10
Quote (larik)
Повторил случайно, это я наконец научился вставлять цитату

Отлично... Еще месяц и усердного труда и модератором будешь biggrin
Quote (larik)
А удалить сообщение пока не смог. Это возможно?

Да, это наверное админ на время конкурса эту опцию заблокировал.

Quote (larik)
АВВ, организатором - это в смысле делать линии ставок, подсчитывать результаты? Боюсь, что вряд ли потяну. Опыта в таких делах нету совершенно. Разве что помощником организатора для начала.

Тут дело такое, баскет это класно, но если один человек будет считать свои баллы всем, у него реально "лягут" мозги))). Можно делать в том случае, если каждый будет считать свои баллы сам, в теме результаты, как это было у нас раньше.
Ну а линию на матчи будешь уже ты давать. следить за дедлайном и вписывать верные результаты матчей... Ну а призовой фонд уже за админом.

larikДата: Чт, 02/10/08, 22:29 | Сообщение # 104
Букмекер