Ну че, можно... люблю я баскет, да и всем понравиться.. был у нас конкурс аналогичный еще на олимпиаду... даже ничего получилось. larik, будешь организатором?
АВВ, организатором - это в смысле делать линии ставок, подсчитывать результаты? Боюсь, что вряд ли потяну. Опыта в таких делах нету совершенно. Разве что помощником организатора для начала.
Сообщение отредактировал larik - Чт, 14/05/09, 11:19
Повторил случайно, это я наконец научился вставлять цитату
Отлично... Еще месяц и усердного труда и модератором будешь
Quote (larik)
А удалить сообщение пока не смог. Это возможно?
Да, это наверное админ на время конкурса эту опцию заблокировал.
Quote (larik)
АВВ, организатором - это в смысле делать линии ставок, подсчитывать результаты? Боюсь, что вряд ли потяну. Опыта в таких делах нету совершенно. Разве что помощником организатора для начала.
Тут дело такое, баскет это класно, но если один человек будет считать свои баллы всем, у него реально "лягут" мозги))). Можно делать в том случае, если каждый будет считать свои баллы сам, в теме результаты, как это было у нас раньше. Ну а линию на матчи будешь уже ты давать. следить за дедлайном и вписывать верные результаты матчей... Ну а призовой фонд уже за админом.
Ну а линию на матчи будешь уже ты давать. следить за дедлайном и вписывать верные результаты матчей...
Вроде и не сложно, но есть одна заморочка - в июне я в отпуске буду и доступ в сеть у меня будет ограничен. Поэтому брать ответственность на себя не буду - могу завалить дело. Так что пусть кто понадежнее берется за этот конкурсне все то золото, что блестит...
Конкурс по Евровиденью - я пас, т.к. не слежу за этим делом.Знаю, что от Росии - Приходько, от Украины - Лобода. На этом всё. Единственное: могу сделать ставку на то, что ни одна ни другая 1-е место не займут... и 2-е тоже.