Российская сборная живет в уютном альпийском отеле. Как и в Москве, у каждого футболиста – отдельный комфортабельный номер. Весь персонал – около 120 человек – прошел краткий курс русского разговорного. Ради дорогих гостей здесь готовы даже изменить традициям. Этим колоколом в холле пользуются не чаще двух раз в год. Теперь же обещают звонить в него всякий раз, когда подопечные Хиддинка будут возвращаться с победой. Вплотную к отелю прилегает абсолютно новое футбольное поле, построенное накануне специально для россиян. Соблюдены все требования УЕФА. Особенное внимание к газону – высота травы такая же, как и на стадионах Зальцбурга и Инсбрука.
За три неделе до отъезда на Евро на кухне своей питерской квартиры нападающий «Зенита» Андрей Аршавин рассуждает, почему футболисты сейчас хотят играть за сборную и вспоминает, что чувствовал, когда в отборочном цикле сборная России обыграла англичан.
«Когда мы у Англии выиграли 2:1, мы поняли, что в ту секунду, когда испанский арбитр дал свисток к окончанию матча, не только восемьдесят или сто тысяч, которые были в Лужниках, в единую секунду почувствовали единение, но и все люди, ну я не знаю, миллионов сто, наверное. Может быть меньше, но я так скажу, чтобы красивое число было. Миллионов сто в единую секунду были едиными, — говорит Андрей Аршавин. — И они думали об одном, что мы обыграли Англию. Не кто-то там — Павлюченко, Габулов, Аршавин — обыграли Англию, а мы! Страна обыграла Англию. Вот в эту секунду мы все думали об одном, находясь в разных точках нашей страны».