ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ПРОСТО! Для вебмастеров, флудеров, спамеров)
Работа системы. 1. Вы размещаете наш сайт (линк) на "главной" странице, в любом удобном для Вас месте, по истечению одного месяца, мы Вам платим $$$. 2. Вы размещаете наш сайт (линк) в подписи форума, на котором Вы часто общаетесь, по истечению одного месяца, мы Вам платим $$$.
Проверка ссылок и оплата. На протяжении месяца я захожу на Ваш сайт несколько раз, если Вы удалили ссылку, деньги в конце месяца не выплачиваются, если ссылка есть, в конце каждого месяца вы получаете выплату.
Цена на размещении. Размер оплаты будем оговаривать индивидуально по каждому проекту. Цена зависит (для сайтов) от: тиц, pr, наличие в yaca, dmoz, количества ВС на странице. Цена зависит (для форумов) от: кол-ва постов, периодичности написания постов и т.д...
Выплата. Возможны следующие выводы: webmoney, яндекс-деньги, пополнение счета в марафоне, спортингбете.
Запрещается. Запрещается помещать ссылку между тегами noindex или использовать meta тэг nofollow
Примечание. Мы не принимаем сайты с показателями тиц=0 pr=0. Приоритет отдаются сайтам спортивной тематики, или наличия сайта в яндекс каталоге.
Система расчета цены. Система расчета цены работает идентично сервису sape.ру Проверить ТИЦ и PR своего проекта можно в SEO сервисе Узнать примерно стоимость ссылки можно в SEO сервисе Оформить On-Line заявку на продажу ссылки/баннера.
Все ссылки на сайты с описанием ресурса давать в этой теме, или через форму заказа, если Ваш проект заинтересует нас, мы свяжемся с Вами, для дальнейшего сотрудничества.
Ребят, прежде чем размещать ссылки у себя на сайтах, пишите их здесь, или делайте это через форму заказа не нужно писать что ссылки уже добавлены. Сначала мы рассматриваем Ваши сайты, договариваемся о цене, и только потом, Вы размещаете ссылку.
Если: ТИЦ сайта=0, PR сайта=0 и на сайте нет контента, - то такие сайты не принимаются! (см. правила) Приоритетом есть сайты спортивной тематики, НО есть исключения.
тИЦ и вИЦ - индекс цитирования применяемый поисковой системой Яндекс. Это оценка раскрученности сайта и оценка значимости по заданному поисковому запросу. ТИЦ отлично подходит для оценки значимости именно русскоязычных сайтов.
ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса.
ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, нужно помнить, что Яндекс использует собственный алгоритм оценки «важности» страниц. Величина индекса определяется не только количеством, но и качеством ссылок на тот или иной ресурс из других источников.
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект называется поисковой пессимизацией).
Поиск в Google работает следующим образом: 1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя; 2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев; 3. учитывается текст ссылок на сайт; 4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.
Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance».
Google Pagerank (PR) — рейтинг авторитетности той или иной страницы в Интернете, используемый поисковой системой Google. PR - присваивается каждой странице сайта отдельной, в отличие от ТИЦ, - где считается сайт целиком.
Значение PR рассчитывается исходя из количества и рейтинга страниц, ссылающихся на нее. Например, для присвоения рейтинга PR=2, нужно получить 101 ссылку со страниц с PR=1, либо 18 ссылок со страниц с PR=2, либо 3 ссылки со страницы PR=3, либо 1 ссылку со страниц с PR=4 и выше. При этом же считается количество ВС (внешних ссылок) с ссылаемой страницы (одна уникальная ссылка). Разумеется, это верно в том идеальном случае, когда ссылающиеся страницы имеют только одну ссылку, ведущую на вашу страницу. При реальных условиях, количество страниц должно быть выше. При этом следует заметить, что поисковая система Google может не передавать рейтинг со страниц, замеченных в интенсивном обмене ссылками ( линкопомойки), форумов, и т.д. Так же Google смотрит на какие страницы ссылается Ваша страница, если у вас сайт к примеру спортивной тематики и ссылки будут идти на страницы спортивной тематики - это нормально, но если Ваша страница посвящена спорту и только с главной больше 20 ВС ссылается на всякие линкопомойки, высоко pr Вам не видать как своих ушей.
Шкала PageRank является логарифмической или близко к ней, но не в коем случае не линейной. Поэтому нельзя говорить, что “страница с PR=2 в 2 раза авторитетнее, чем страница с PR=1”
Сообщение отредактировал ABB - Чт, 19/02/09, 20:31
привет! могу разместить рекламу в группе в контакте! http://vkontakte.ru/club15785368 вот сама группа! если заинтересует - открою посмотреть статистику посещаемости! вообще это футбольная группа, группа быстро развивается (новости результаты, конкурсы, интересные видео и фото)